
Мордовская региональная общественная организация защиты прав потребителей "ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ" на общественных началах, то есть АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО защитит Ваши права как потребителя!
Зачем обращаться в «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ»?
Это необходимо, если:
- Вы купили некачественный или неподходящий товар;
- Вам была оказана услуга плохого качества;
- страховщик отказывается выплачивать ущерб;
- компания-застройщик не выполняет свои обязательства;
- автосалон не выполняет гарантийный ремонт;
- банк не выполняет обязательства или навязывает услуги
и многое другое.
В этих и других спорных ситуациях поможет «ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КОНТРОЛЬ»!
Если Ваши права как потребителя были нарушены, не спешите действовать самостоятельно. Незнание нюансов закона может привести к отсутствию положительного результата. Не выясняйте отношения с продавцом или исполнителем работ устно и помните, что закон на Вашей стороне.
ЗВОНИТЕ 8-953-032-67-27
Адрес приемной: г. Саранск, ул. Пролетарская, д. 83Б, офис 8. Часы работы: понедельник-пятница с 9.00 до 19.00 (в выходные - по предварительной записи)